Есть ли смысл в проведении одной-двух тестовых проверок тайным покупателем для выбора компании-подрядчика?

Первое, о чем нужно помнить, это то, что проверка проверке рознь. Получив в качестве примера 2 образцовых отчета и на этом основании сделав вывод, что с агентством можно работать, потому что продукт качественный – это  одна из самых больших ловушек для заказчика. С высокой вероятностью последующего разочарования. Если Вы в дальнейшем планируете проводить много проверок, то пара тестов могут не иметь к ним никакого отношения. Тайные покупатели очень разные, ведут себя по-разному. Менеджеры агентств тоже. Большинство проблем, с которыми Вам предстоит столкнуться, могут быть раскрыты только на более-менее хорошем объеме. Потому рекомендуем запрашивать не пару тестов, а тестовый проект. И первое, на что обращать внимание — это на коммуникацию с агентством: как быстро Вам отвечают, идут ли навстречу в проблемных моментах, реагируют ли на Ваши замечания, оперативно ли исправляют отчеты в ответ на замечания и так далее. Тестовый проект, конечно, будет стоить денег, но существенно меньших, чем в случае, когда Вы закажете на свой страх и риск сразу большой проект.

 


Из чего складывается стоимость проверки тайным покупателем?

Очень важно понимать, что стоимость, которую агентство выставляет за проверку, это не размер оплаты тайному покупателю. Сюда также включены: менеджмент проекта, разработка материалов проекта, поиск проверяющих с запасом (часто приходится подбирать 2-3 человек на 1 проверку, потому что только третий доходит и выполняет задание в соответствии с инструкцией), проверка отчета и его сверка с аудиозаписью, накладные расходы. Плюс, конечно же, налоги и определенная норма прибыли.  Таким образом, есть постоянный расход на проекте, есть расход переменный. Постоянный расход — это организация всех подготовительных работ и менеджмент проекта, а переменный — это собственно размер оплаты работы тайного покупателя и накладной расход на эту сумму. Сумма постоянных и переменных расходов делится на количество проверок — так получается стоимость одной проверки. Поэтому чем больше проверок, тем дешевле каждая. И именно поэтому самый дорогой вариант — заказывать по 1-2-3 проверки, где большая часть расхода — это постоянный, обязательный расход.

 


Как получить скидку?

При заказе разового проекта на скидку рассчитывать не получится:(

Хорошие цены и скидки можно получить за регулярные заказы, а еще лучше – за заказы ежемесячные. Ведь для того, чтобы реализовать проект, агентство должно подобрать менеджера, помочь заказчику разработать или, как минимум, скорректировать чек-лист, разработать пошаговую инструкцию проверяющим, запустить полевые работы, провести пилотные проверки, на их основании скорректировать чек-лист и инструкцию для проведения основных работ, запрограммировать чек-лист и формат отчетности на онлайн портале. Если эти работы проводятся под разовый проект, то они оплачиваются в полном объеме. А вот там, где проект состоит из регулярных циклов, эти подготовительные работы оплачиваются только один раз. Со второго цикла в оплату идут только сами проверки. И если Вы при расчете предупредите, что планируете проводить проверки на регулярной основе, то за 1 штуку стоимость Вам выставят дешевле, потому что стоимость одной проверки рассчитывается как сумма всех затрат на проект, деленная на количество проверок. Вот почему Агентство сразу уточняет, будут ли проверки проводиться регулярно.

 


Можно ли проводить проверки тайным покупателем по чужому чек-листу?

Периодически клиенты задают нам такой вопрос: «У нас нет чек-листа, мы хотим увидеть Ваш». Здесь есть один довольно важный нюанс: у нас чек-листы, конечно же есть. И мы готовы ими поделиться. Но они очень разные, потому что адаптировались под конкретные проекты. И если в чистом виде брать в работу чужой список вопросов, то можно проверить у себя стандарты конкурентов и упустить возможность проверить свои собственные. Любой готовый чек-лист нуждается в настройке под конкретную компанию. Потому лучше разработать свой, уникальный список вопросов. Любое профессиональное агентство поможет Вам этот список составить, переработает его в чек-лист, а также предложит внести в него дополнительные вопросы, которые приняты в Вашей отрасли, но базой все же должны быть Ваши уникальные потребности. Мы сами в работе с заказчиками стараемся идти по этому пути.

 


Даем ли мы какие-либо гарантии качества наших услуг?

Это невероятно, но да, мы даем гарантии качества наших услуг! Они заключаются в следующем:

Каждый отчет проверяется специально обученным сотрудником, все аудиозаписи прослушиваются. Вы не получите запись, которую невозможно прослушать или которая обрывается на первых минутах. Мы сэкономим Ваше драгоценное время.

Если в ходе проверки выясняется, что мы нарушили Ваши требования, такая проверка аннулируется и проводится повторно за наш счет.

От сотрудничества с нами можно отказаться по окончании любого цикла проверок, если не устроит качество нашей работы. Мы лишь попросим Вас рассказать о причинах, но не будем чинить формальных препятствий.