Оценка качества клиентского сервиса №1 в России и СНГ

Если Вы проводите проверки самостоятельно, но не уверены, что Ваши чек-лист и методы подбора тайных покупателей позволяют полностью решить Ваши задачи, ОБРАЩАЙТЕСЬ. Мы поработаем с Вашими материалами и подскажем, что нужно изменить, чтобы инструмент был более эффективным.

Если Вы пришли к заключению, что метод «Тайный покупатель» — это не совсем то, что Вам нужно, и он либо не решает, либо недостаточно решает Ваши задачи по оценке качества обслуживания, ОБРАЩАЙТЕСЬ. Мы хорошо знаем, что оценка качества сервиса не ограничивается только этим методом, и поможем подобрать дополнительные методологии, и также предложим помощь в их реализации.

И ОБРАЩАЙТЕСЬ, если у Вас есть необходимость в экспертной оценке качества обслуживания, которое предоставляет Ваша компания. Не всегда выбранный случайным образом тайный покупатель способен оценить Ваш сервис в деталях, есть сферы, в которых нужна хорошая «насмотренность», особенно это касается сервиса премиального уровня. Вы можете рассчитывать на то, что найдете в нашей компании такого эксперта и получите квалифицированную оценку с подробными комментариями и рекомендациями на будущее.